Способы и условия доставки заказа

  1. Как узнать способы, сроки и стоимость доставки в мой город?
  2. Как получить бесплатную доставку?
  3. В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?
  4. Где посмотреть все пункты выдачи?
  5. Как изменить дату или место доставки курьером?
  6. Как изменить способ доставки?
  7. Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Как узнать способы, сроки и стоимость доставки в мой город?

Вам поможет страница Условия доставки и оплаты. Введите на ней название населенного пункта — и увидите стоимость и сроки для всех доступных способов доставки.

Примечание. Для некоторых товаров могут быть доступны не все способы доставки.

Как получить бесплатную доставку?

Мы дарим три бесплатные доставки каждый месяц! Беру Бонусы будут вас ждать, если вы входили (или войдете) в свой аккаунт на Беру через последнюю версию приложения для iOS или Android. Применяйте бонусы к заказам на сайте и в приложении до конца месяца: потом они сгорят, зато вместо них появятся новые, на следующий месяц.

Регионы, в которых выдаются бонусы
  • Центральный федеральный округ
  • Северо-Западный федеральный округ
  • Южный федеральный округ
  • Приволжский федеральный округ
  • Екатеринбург
  • Махачкала
  • Новосибирск
  • Ставрополь
  • Тюмень
  • Челябинск

Бонусы выдаются только пользователям из этих регионов и действуют только на доставку в эти регионы.

Вот еще способы:

  • Загляните на страницу Условия доставки и оплаты и узнайте сумму заказа, от которой начинается бесплатная доставка в ваш регион.

  • Примените к заказу Беру Бонус, полученный за покупку.

Если заказ разделен на несколько посылок, бесплатная доставка действует на все.

Внимание. Доставка крупногабаритных заказов — всегда платная, по отдельному тарифу. Его можно посмотреть там же, где и остальные условия доставки.

Если мы заметим недобросовестные действия (например, частые заказы на небольшие суммы за небольшой промежуток времени), можем отказать в бесплатной доставке или даже отменить уже оформленные заказы.

В моем заказе есть большой или тяжелый товар. Мне надо доплатить, чтобы его подняли на этаж?

Нет, подъем на этаж входит в стоимость доставки. Главное, чтобы автомобиль с товаром мог подъехать к месту доставки, а товар проходил в двери и коридоры.

Если курьер отказывается поднимать заказ на этаж или пытается взять за это деньги, звоните нам: 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно).

Где посмотреть все пункты выдачи?

Они перечислены на странице оформления заказа. Выберите населенный пункт и доставку самовывозом, чтобы посмотреть карту или список пунктов выдачи.

Как изменить дату или место доставки курьером?

Вот какие есть способы:

  • Позвоните по телефону 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно) и согласуйте новые условия с сотрудником сервиса.
  • Дождитесь звонка от курьера и согласуйте условия с ним.
Еще мы тестируем возможность менять дату и время доставки в интерфейсе. Найдите свой заказ на странице Мои заказы. Если он еще не передан в службу доставки, в блоке Способ получения может появиться кнопка Изменить дату доставки. Не расстраивайтесь, если не видите ее: со временем мы включим функцию для всех пользователей.

Как изменить способ доставки?

К сожалению, для этого придется отменить заказ и оформить его заново.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Какие способы доставки возможны?

Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).