Получение заказа

  1. Как отследить доставку заказа?
  2. Как узнать, когда приедет курьер?
  3. Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?
  4. Я выбрал доставку в пункт выдачи или Почтой России. Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ?
  5. Как проверить посылку в отделении Почты России?
  6. Как отказаться от части товаров или от всего заказа?
  7. Мне не дали чек. Как мне его получить?
  8. Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?
  9. Как забрать заказ из постамата Яндекс.Маркета?

Как отследить доставку заказа?

Актуальный статус отображается на странице Мои заказы. Можно посмотреть, как и когда менялся статус: для этого нажмите Посмотреть весь путь.

Когда статус меняется, мы отправляем вам письмо на почту.

Как узнать, когда приедет курьер?

Мы указываем интервал доставки, но курьер не приедет к вам внезапно: он обязательно позвонит заранее и уточнит, когда вам удобно получить заказ. Если вы сможете принять заказ в этот же день — отлично, курьер посмотрит интервал времени, который вы выбрали при оформлении заказа, и приедет к вам. Если нет — не страшно, можно согласовать с ним другую дату и время.

Если вы хотите позвонить курьеру сами, его номер можно уточнить у службы доставки. Обычно она присылает SMS с контактами курьера или информацией о заказе.

Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?

Попросите открыть упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые. Если некоторых товаров нет или упаковки товаров повреждены, вы можете:

  • Оформить акт о повреждении упаковки и отказаться от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

    Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара, отказаться от заказа не получится.

  • Получить заказ и затем вернуть товары, которые не подошли.

Примечание. При получении в постамате открыть упаковку заказа, к сожалению, нельзя. Вы можете вернуть товары после получения.

Я выбрал доставку в пункт выдачи или Почтой России. Сколько у меня дней, чтобы забрать заказ?

Заказ хранится:

  • В постаматах Яндекс.Маркета и PickPoint — 3 дня.
  • В пунктах выдачи Boxberry — 7 дней.
  • В пунктах выдачи СДЭК — 14 дней.
  • В отделениях Почты России — 15 дней.

Как проверить посылку в отделении Почты России?

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом по законодательству РФ. Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как отказаться от части товаров или от всего заказа?

Отмена заказа

На странице Мои заказы есть кнопка отмены. Если вам удобнее по телефону, звоните: 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно).

Если заказ уже доставлен вам курьером или приехал в пункт выдачи, отменить его не получится. Так что чем раньше отмените, тем лучше.

Отказ от части товаров

Пока нельзя отказаться от части товаров до или во время получения заказа. Но вы можете:

Мне не дали чек. Как мне его получить?

Оплата при оформлении заказа (онлайн)
Оплата при получении заказа

В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Мне дали пустой гарантийный талон. Я смогу получить гарантийное обслуживание?

Сможете! Возьмите с собой в сервисный центр чек или подтверждение покупки на Беру. Если вас попросят доказать, где и когда вы купили товар, этого будет достаточно.

Вам не могут отказать в гарантийном обслуживании только из-за того, что у вас нет чека или гарантийного талона. Это написано в законодательстве РФ. Если сервисный центр все равно не хочет вас обслуживать, звоните нам: 8 800 234‑27‑12 (круглосуточно).

Как забрать заказ из постамата Яндекс.Маркета?

Скачайте мобильное приложение «Engy.Клиент (Engy.Customer)»:

Чтобы забрать заказ из выбранного постамата:

  1. Подойдите к постамату, включите на мобильном устройстве Bluetooth и откройте приложение. На экране приложения появится номер постамата.
  2. Нажмите Получить заказ в приложении.
  3. На номер телефона, который вы указали при оформлении заказа, придет SMS с кодом получения. Введите его в приложении и нажмите Продолжить.
  4. Ячейка с вашим заказом откроется, а на экране приложения появится ее номер. Заберите заказ, закройте ячейку и нажмите Завершить в приложении.

Вы можете забрать заказ в течение 3 дней после поступления в постамат Яндекс.Маркета.

Если у вас возникали проблемы с получением заказа, напишите нам в Telegram.