Оплата заказа

Как оплатить заказ?

При оформлении заказа (онлайн)

Заказ нужно оплатить в течение двух часов после оформления.

При получении заказа
  • На почте или у курьера — наличными.
  • В пунктах выдачи и постаматах — наличными или картой.

    Постамат PickPoint при оплате наличными не дает сдачу, но предлагает, как ее получить: например, зачислить на телефон или забрать из офиса PickPoint. Постаматы не поддерживают бесконтактные платежи (например, PayPass). При оплате картой ее нужно будет вставить в считыватель.

Примечание. В отдельных регионах могут быть недоступны некоторые способы оплаты. Вы увидите доступные вам способы при оформлении заказа.

Как получить чек?

Оплата при оформлении заказа (онлайн)
Оплата при получении заказа

В зависимости от способа доставки чек может быть доставлен разными способами: электронный чек — по почте или в SMS; бумажный чек — в пункте выдачи, постамате или у курьера.

Обязательно получите чек: он нужен при возврате или обслуживании. Если вы не получили чек, позвоните по телефону службы доставки. Он указан в SMS, которое вы получили перед доставкой.

Как сохранить данные банковской карты для последующих заказов?

Привязать карту можно двумя способами:

  • При оплате заказа включите опцию Сохранить карту для быстрой покупки.
  • В личном кабинете Яндекс.Денег нажмите Привязать карту или Привязать еще одну карту и введите ее данные.

Чтобы отвязать карту, в личном кабинете Яндекс.Денег нажмите Отвязать у нужной карты.

Примечание. Данные банковских карт в Беру защищены по стандарту PCI DSS.

Я хочу оплатить картой, но возникает ошибка. Что делать?

Ошибка на Беру

Скорее всего, вы превысили лимит платежей. Лимиты для банковской карты:

  • максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей;

  • максимальная сумма всех платежей в сутки — 250 000 рублей;

  • максимальная сумма всех платежей в месяц — 500 000 рублей.

Если вы уверены, что не превысили лимит, напишите нам.

Ошибка на сайте банка

Обратитесь в банк, выпустивший карту.

Ошибки после обработки платежа
Не удалось провести платеж

Скорее всего, вы превысили время, отведенное на ввод платежных данных (2 часа). Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию.

Банк отклонил операцию. Проверьте данные карты и обратитесь в банк, выпустивший карту

Ошибка могла возникнуть из-за технического сбоя или из-за того, что вы неправильно ввели данные карты. Нажмите Попробовать еще раз и повторите операцию. Если ошибка появляется снова, обратитесь в банк, выпустивший карту.

Банк отклонил операцию: превышен лимит расхода по карте

Сумма оплаты превышает допустимый лимит банка для вашей карты. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой. Вы также можете обратиться в банк, чтобы увеличить сумму лимита.

Банк отклонил операцию: ошибка из-за срока действия карты

У вашей карты истек срок действия. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

Операция отклонена: недостаточно средств

На вашей карте меньше денег, чем стоит заказ. Нажмите Попробовать еще раз и оплатите заказ другой картой.

Как изменить способ оплаты заказа?

К сожалению, для этого придется отменить заказ и оформить его заново.

Как экономить на Беру?

  • Все товары, которые участвуют в распродаже, собраны на специальной странице.
  • Вы можете подписаться на рассылку о скидках и акциях. Для этого в меню  Мой профиль нажмите Настройки и включите опцию Рассылки о скидках и акциях. Письма будут приходить на почту, которую вы указали в настройках.
  • Для оплаты покупок вы можете использовать бонусы Спасибо от Сбербанка.
  • Также у нас есть Беру Бонусы и промокоды.
  • А еще при покупке некоторых товаров вы можете получить скидку на другие товары!

Я оплатил заказ онлайн, а потом отменил его. Когда и как мне вернут деньги?

Это зависит от статуса заказа:

  • Если заказ еще не передан в доставку, вам вернут деньги в ближайшие 1–2 дня.

  • Если заказ уже передан в доставку, вам вернут деньги примерно в течение 10 рабочих дней (но не позже, чем через 30 дней).

Деньги вернутся на карту или счет, с которого вы оплачивали заказ. Если вы не получили их вовремя, обратитесь в ваш банк.

Примечание. При возврате товара, купленного в кредит «Покупай со Сбербанком», желательно досрочно погасить кредит в отделении Сбербанка или через Сбербанк Онлайн, чтобы у банка не было к вам претензий. Лучше сделать это сразу после того, как вы получите деньги обратно. Проценты по кредиту возвращаются, если вы возвращаете товар ненадлежащего качества.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Как его оплатить?

Доступны такие же способы оплаты, как и для обычных заказов. Но для всех посылок нужно выбрать один общий способ:
  • Картой при оформлении, бонусами или в кредит от Сбербанка — оплачивайте сразу весь заказ.

  • Наличными или картой при получении — оплачивайте каждую посылку отдельно.

Например, нельзя оплатить одну посылку картой при оформлении, а другую — наличными при получении.

Беру работает с юридическими лицами?

Нет, купить у нас товары могут только физические лица. Оплатить заказ с расчетного счета компании, к сожалению, не получится.