Промокоды

Делаем все возможное для быстрой и безопасной доставки

Мы знаем, как важно сейчас получать товары безопасно и вовремя. Для этого наши склады и службы доставки работают на пределе возможностей: увеличивают количество сотрудников и организуют работу так, чтобы снизить риск распространения болезни. Нагрузка на Беру постоянно растет, поэтому ваш заказ может задержаться. Мы очень стараемся, чтобы этого не случилось, и обязательно вас предупредим, если сроки доставки изменятся. Оставайтесь дома и будьте здоровы!

Делаем все возможное для быстрой и безопасной доставки

Мы знаем, как важно сейчас получать товары безопасно и вовремя. Для этого наши склады и службы доставки работают на пределе возможностей: увеличивают количество сотрудников и организуют работу так, чтобы снизить риск распространения болезни. Нагрузка на Беру постоянно растет, поэтому ваш заказ может задержаться. Мы очень стараемся, чтобы этого не случилось, и обязательно вас предупредим, если сроки доставки изменятся. Оставайтесь дома и будьте здоровы!

  1. Как получить промокод?
  2. Когда вводить промокод?
  3. Промокоды работают со всеми товарами?
  4. Почему промокод не применяется?
  5. Я отменил или вернул заказ. Мне вернется промокод?
  6. Мой заказ разделен на несколько посылок. Как применится скидка по промокоду?

Как получить промокод?

Ищите промокоды в рекламных баннерах на Беру и получайте скидки:

  • за оформленные заказы;
  • за первый заказ в мобильном приложении.

Полные условия использования

Когда вводить промокод?

При оформлении заказа после того, как вы заполнили все данные о доставке и выбрали способ оплаты товара. Когда введете промокод, нажмите Применить.

Промокоды работают со всеми товарами?

Есть исключения:

Почему промокод не применяется?

Возможно, он уже истек или не работает с товарами в корзине. Тогда вы увидите сообщение при вводе промокода.

Мы можем не применить промокоды к заказу, если пользователь нарушает условия использования Беру, Беру Бонусов или промокодов.

Если у вас проблемы с промокодами, напишите нам — мы поможем разобраться:

Я отменил или вернул заказ. Мне вернется промокод?

Обязательно. Как и когда — зависит от того, получили вы заказ или нет:

Я отменил заказ до получения

Через 2–3 часа вы снова сможете ввести тот же промокод.

Я получил заказ и вернул его

Мы дадим вам новый промокод на ту же сумму. Напишите нам через форму обратной связи внизу страницы или позвоните в службу поддержки (круглосуточно): 8 (495) 414‑30‑00 (Москва и область), 8 (800) 234‑27‑12 (остальные регионы).

Примечание. Если заказ разделен на несколько посылок, промокод вернется, если вы отмените или вернете все посылки.

Мой заказ разделен на несколько посылок. Как применится скидка по промокоду?

Скидка по промокоду распределится по товарам, на которые она действует. Каждая посылка станет дешевле.

Промокод на бесплатную доставку действует на все посылки в заказе.