Промокоды

Промокоды можно найти в рекламных баннерах на Яндекс Маркете, а применить их перед началом оформления заказа. Чтобы использовать промокод, авторизуйтесь на сервисе.

В заказе можно использовать только 1 промокод. Например, если вы уже применили промокод на весь заказ, активировать еще один, на скидку для конкретного товара, не получится.

Подробнее см. Правила использования промокодов.

Примечание. Если ваш заказ разделился на несколько посылок, скидка по промокоду распределится по товарам, на которые она действует. Каждая посылка станет дешевле. Промокод на бесплатную доставку действует на все посылки в заказе, кроме крупногабаритных.

Когда нельзя применить промокод

Скидка по промокоду не распространяется на стоимость доставки, а также некоторые товары:

  • Товары-исключения:
    • системы нагревания;
    • электронные испарители и аксессуары;
    • товары бренда Dyson;
    • подарочные сертификаты;
    • товары из раздела Продукты питания;
    • большинство товаров из раздела Аптека.
    • товары из раздела Уценка, продавец у которых Яндекс Маркет.
  • Товары по акции:

    Некоторые акции несовместимы с промокодами — об этом написано на странице товара. Например, если по акции с одним товаром идет второй в подарок, на странице товара можно посмотреть условия этой акции, нажав кнопку в блоке Подарок при покупке.

  • Крупногабаритные товары. Для заказов с такими товарами не работают промокоды на бесплатную доставку — они всегда доставляются платно.

Почему промокод не применяется

  • Промокод выдан службой поддержки другому пользователю. Например, покупателю могут выдать персональный промокод, если магазин отменил заказ, нарушил сроки доставки или отправил не тот товар. Такой промокод можно применить только с аккаунта, на который он был выдан.
  • Истек срок действия промокода или он не работает с товарами в корзине — например, они продаются по акции или уже с максимальной скидкой.

  • Нарушены условия использования сервиса или промокодов.

  • Приложение Яндекс Маркет не обновлено до последней версии.

Если у вас проблемы с промокодами, напишите нам в Telegram: мы на связи 24/7 и готовы ответить на все вопросы. Если этот вариант не подходит, напишите в чат на Маркете: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Если ваш вопрос не относится к конкретному заказу, откройте чат с поддержкой из меню профиля.

Как вернуть промокод при отмене заказа

Промокодом вы сможете воспользоваться ещё раз. Как и когда — зависит от того, получили вы заказ или нет:

Я отменил заказ до получения

Через 2–3 часа вы снова сможете ввести тот же промокод.

Я получил заказ и вернул его

Через 4 часа после возврата денег промокод восстановится, и вы снова сможете использовать его.

Если заказ разделен на несколько посылок, промокод вернется, если вы отмените или вернете все посылки. Если вы вернули товар ненадлежащего качества, мы дадим вам новый промокод в размере использованной скидки