Как вернуть товар в пункте выдачи Беру?

Делаем все возможное для быстрой и безопасной доставки

Мы знаем, как важно сейчас получать товары безопасно и вовремя. Для этого наши склады и службы доставки работают на пределе возможностей: увеличивают количество сотрудников и организуют работу так, чтобы снизить риск распространения болезни. Нагрузка на Беру постоянно растет, поэтому ваш заказ может задержаться. Мы очень стараемся, чтобы этого не случилось, и обязательно вас предупредим, если сроки доставки изменятся. Оставайтесь дома и будьте здоровы!

Делаем все возможное для быстрой и безопасной доставки

Мы знаем, как важно сейчас получать товары безопасно и вовремя. Для этого наши склады и службы доставки работают на пределе возможностей: увеличивают количество сотрудников и организуют работу так, чтобы снизить риск распространения болезни. Нагрузка на Беру постоянно растет, поэтому ваш заказ может задержаться. Мы очень стараемся, чтобы этого не случилось, и обязательно вас предупредим, если сроки доставки изменятся. Оставайтесь дома и будьте здоровы!

Примечание. Пока у нас один пункт выдачи — в Москве, и он, к сожалению, не принимает крупногабаритные товары. Скоро будет больше! А сейчас по всей России есть другие способы возврата: через постамат, в пункте выдачи PickPoint или почтой.
  1. Инструкция
  2. За возврат надо что-то платить?

Инструкция

Шаг 1. Заполните заявление

Если вы оплачивали заказ в кредит «Покупай со Сбербанком» и возвращаете товар ненадлежащего качества (с недостатками), перед тем как заполнять заявление, нужно получить справку об уплаченных процентах.

  1. В личном меню перейдите на страницу Мои заказы.

  2. Нажмите Вернуть товар в блоке нужного заказа и заполните заявку.

    Информацию нужно указывать о том человеке, на которого оформлен заказ. Например, при покупке на имя друга понадобятся его данные и реквизиты, а не ваши.

    Обязательно заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали заказ при получении — на этот счет вернется стоимость товара.

  3. Скачайте и распечатайте заявление. Впишите в него паспортные данные — фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, а также дату и место его выдачи — и подпишите его. Если заказ оформлен на другого человека, вписать свои паспортные данные и подписать заявление должен он.

Шаг 2. Передайте товар сотруднику в пункте выдачи

Пункт выдачи Беру находится в Москве, адрес — проспект 60‑летия Октября, 18к1 (это прямо у станции метро «Академическая»). Наши сотрудники работают для вас ежедневно с 9 до 21, кроме 1 и 2 января.

  1. Привезите в пункт выдачи:

    • товар в изначальной упаковке;
    • распечатанное заявление;
    • справку об уплаченных процентах, если вы оплачивали товар в кредит;
    • желательно — бумажный чек, подтверждение покупки на Беру или копию одного из этих документов (но если ничего нет — не страшно).
  2. Назовите специалисту пункта выдачи номер заказа.

  3. Специалист пункта выдачи примет у вас товар и документы, а взамен выдаст опись возврата. Сохраните ее: на ней будет номер возврата, он пригодится, если захотите с нами связаться.

За возврат надо что-то платить?

Не надо: возвраты в пункте выдачи Беру — бесплатные.